Эта поездка получилась спонтанно, я бы сказала - неожиданно даже для меня самой. Увидела, что КМЛ в сентябре делает "бешеные" скидки на авиабилеты. Робко высказала свое желание: "А не поехать ли нам во Францию... на недельку?" И неожиданно получила ответ мужа: "А почему бы и нет". На все про все у меня было три недели. В смысле: купить авиабилеты, продумать маршрут, решить вопрос с жильем и всякие мелочи: заказать экскурсию, купить билеты на поезд до... ( во Франции Ж\Д билеты довольно дороги, особенно если их покупать непосредственно в день отъезда).
Авиабилеты были куплены по смешной цене, за двоих мы заплатили порядка 14 тыс. План поездки тоже вырисовывался довольно легко, в этот раз я решила, что совсем необязательно проводить всю неделю в Париже, вокруг него много достойных мест, которые хорошо было бы увидеть. Так появилась идея скатать на один день в Брюгге (это Бельгия). Сначала, как всегда, я хотела обойтись без услуг туристических агентств. Но по ходу дела выяснилось, что билеты на поезд Париж- Брюгге обойдуться примерно в ту же сумму, что и наши билеты на самолет до Парижа. Промучившись пару дней, я отказалась от этой мысли, благо совершенно случайно набрела в инете на сайт турагентства в Париже, который эту экскурсию предлагал по вполне приемлемой цене. Через интернет я ее и забронировала.
Кроме поездки в Брюгге в мои планы входило посетить сад Клода Моне в Живерни и пару дней хотелось посвятить замкам Луары. Сразу скажу, вторую часть, то есть поездку по замкам пришлось слегка пересмотреть ( по независящим от меня обстоятельствам), но кое-что мы все же увидели.
Самая большая засада ожидала меня, когда пришел черед приступить к поискам жилья в Париже. Неделя проживания в гостиницах Парижа (причем в очень скромных 2-3 зведных) выливалась в такую сумму, что хотелось сразу отказаться от самой поездки. Тут мне пришла в голову идея - а не снять ли нам апартаменты. Я нашла несколько сайтов, но либо там предлагались квартиры по заоблачным ценам, либо у черта на рогах. На одном вроде ценник был более или менее приемлемый, но когда я стала списываться с хозяевами, то просто офигела от выставяемых условий... А время уже поджимало и я тихо впадала в отчаяние. Забыла сказать, что авиабилеты были невозвращаемыми )))
Наконец, когда я уже хотела сдаться и соглашаться на вариант с гостиницей- клоповником, судьба надо мной сжалилась и я забрела на сайт, где отыскался один вариант апартаментов по ...ну, очень разумной цене и в очень приличном районе. Еще день уходит на переговоры с хозяином и - ура! - мы становимся обладателями отдельной однокомнатной квартиры в тихом районе, недалеко от парка Монтсури.
Еще не сказала, что летели мы из Хельсинки, с пересадкой в Амстердаме. И между рейсами в ту сторону (в Париж) у нас было четыре часа свободного времени между рейсами, а в обратную - два часа. Потому мы успели в бувальном смысле "сбегануть" в город Амстердам, подышать его воздухом, на обратном пути пройти тщательный досмотр моего рюкзака,набитого фототехникой, при этом мило поболтать с девушкой-таможенницей. Ну и естественно увезти из Амстердама знаменитые голландские тюльпаны ))
Таким образом за неделю мы в буквальном смысле промчались галопом по Европам: Финляндия, Нидерланды, Франция, Бельгия...